городское коттеджный поселок

thumb 1
игры уход за телом

Подбор ключевых слов Приведем пример подбора ключевых слов. Возьмем для примера компанию, которая специализируется на продаже пластиковых окон. Компания имеет сайт. Большинство людей, которые желают купить окна, не знают имени фирмы. Как в данном случае они могут найти ресурс? Ввести в строку запроса поисковой системы фразу, которая предположительно будет встречаться на страницах сайта нужно. Такими фразами могут быть: "пластиковые окна", "пластиковые окна купить", "продажа пластиковых окон" и так далее. Робот поисковой системы выдаст Вам в результатах поиска страницы с наибольшей частотностью заданного Вами сочетания слов. Слова, по которым поисковая система отбирает необходимые Вам станиц из большого количества других, называются ключевыми фразами. Эффективность маркетинговой кампании, которая делается в Интернете, во многом зависит от количества и качества ключевых фразу, которая предположительно будет встречаться на страницах сайта нужно. Такими фразами могут быть: "пластиковые окна", "пластиковые окна купить", "продажа пластиковых окон" и так далее. Робот поисковой системы выдаст Вам в результатах поиска страницы с наибольшей частотностью заданного Вами сочетания слов. Слова, по которым поисковая система отбирает необходимые Вам станиц из большого количества других, называются ключевыми фразами. Эффективность маркетинговой кампании, которая делается в Интернете, во многом зависит от количества и качества ключевых слов, которые встречаются на web станицы.